Поиск по этому блогу

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Первый и крупнейший в Рунете метапоиск дешевых авиабилетов*

Решил поделиться для себя и для других рекламой и предложением одновременно, для тех кто любит летать и не только,сам я летать боюсь, но ведь не везде проедешь на поезде туда куда надо! Ведь так? 
AviaSales. Ru — первый и крупнейший в Рунете метапоиск дешевых авиабилетов. На сайте собрана самая большая база предложений авиакомпаний, летающих по России, СНГ и странам мира.
Вот она так сказать мечта всей моей жизни, не выходя из дома посмотреть цены и даже не выходя из дома заказать билеты на другие города или страны! 
Отзывы показали что сомнений нет: 

Вообще я конечна же рекомендую проконсультироваться в Авиа кассе, об интересующих вас направлениях и цен туда куда вы хотели бы полететь, потому как я лично ещё не проверял данный метод! Как говориться доверяй но проверяй! 

Вот с этого сайта я кое что почитал, http://annaportugal.ru/aviasales-ru-poisk-aviabilety/ думаю и вам будет полезно узнать!
Не заходя на сайт, у вас есть возможность прямо в блоге, у меня выбрать направление и цену билета на него, если данный плагин не отображается у вас в браузере, сообщите мне:) В разделе ПОМОЩЬ вы cможете найти ответы на интересующие вас вопросы!

Постоянные читатели

Рекомендую также...

MBell против сетевого мошенничества и пирамид.

Новости персонального блога!

Теперь благодаря виджету, вы сможете просматривать все новости блога на главной странице Яндекса;)

Новости персонального блога!
Читать в Яндекс.Подписках